Программы онлайн-семинаров по организации прямых продаж физическим лицам
Четыре программы онлайн семинаров в зависимости от потребностей компании. Участники получают теоретические знания и практические методики во время онлайн – сессий, внедряют знания на практике в рамках выполнения полученного задания и представляют отчет тренеру. Получают обратную связь в виде анализа работы, с указанием возможных ошибок и корректировочных мероприятий.
Наименование онлайн - семинара |
Тема семинара | Продолжительность | |
1 |
«Активные продажи»(базовый курс для агентов и телемаркетологов)
|
Знакомство со спецификой прямых продаж по телефону;
- подготовка к продаже - установление контакта - выявление потребностей - презентация - работа с возражениями - завершение сделки - анализ продажи
|
2 дня по 4 часа |
2 |
«Регламент работы по телефону» |
|
3 часа |
3 |
«Танец продавца» |
- вопросы с завязками; - альтернативные вопросы; - вопросы знания; - вопросы для перехвата инициативы; - вопросы для подталкивания клиента.
|
2 дня по 4 часа |
4 |
Подбор персонала |
- активный канал; - пассивный канал.
- подготовка к собеседованию; - встреча и установление контакта с кандидатом; - порядок проведения собеседования соискателям; - формы отчетности и контроля получения обратной связи от соискателей;
|
2 дня по 4 часа |
Дополнительно.
- Проверка домашнего задания - обратная связь от тренера. Продолжительность 2 часа.
- Личный практический коучинг – сопровождение в продажах. Продолжительность 6 дней, по 2 часа.
- Пакет документации для работы телемаркетолога.
- Пакет документации по подбору персонала.
Частые вопросы.
Не будет ли обучение слишком поверхностным из-за онлайн - формата?
Формат онлайн - обучения не отменяет работу в «полях». Все участники тренинга получат практические задания, выполнение которых они должны будут зафиксировать на видео и обратную связь по ним с указанием слабых и сильных мест.
Мы уже были на похожем тренинге, половина информации не применима на практике!
Возможно, вы были на тренингах, посвященных прямым продажам или удержанию клиентов в целом, поэтому многие рекомендации оказались для вас неприменимы. Мы работаем исключительно в сфере услуг пультовой охраны, поэтому все наши рекомендации построены на их специфике.