BSS ban ottokЧто такое управление оттоком?
 
Удержание клиента — необходимая составляющая успешного ведения бизнеса. Однако не все предприятия охраны задумываются о том, что новый клиент может стоить в пять раз дороже существующего. В рамках разработанной специалистами "Бестселлер Секьюрити" стратегии удержания, мы оптимизируем поток клиентов, приходящих или звонящих в офис с целью расторжения договора.
 
Преимущества сотрудничества.
 
Основа корректной работы системы удержания клиентов — верное определение истинных причин оттока и наличие прозрачных бизнес-процессов влияния на них. Разработанный нами классификатор содержит более 30 пунктов, соответствующих основным причины ухода клиентов. Мы чётко делим отток на управляемый и неуправляемый. Это необходимо для верного определения объёма клиентов, на который можно и нужно ориентироваться в проектировании методов удержания.
 
Существует ли потребность в удержании клиентов в Вашей компании?
  • Вы считаете, что оттока в вашей организации нет?
  • Вы делите отток на "управляемый" и "неуправляемый"?
  • У Вас есть классификатор причин оттока?
  • Менеджеры по удержанию клиентов полностью укомплектованы презентационными материалами и набором качественных речевых модулей?
  • Вы учитываете количество новых клиентов в оттоке?
  • У Вас есть ежемесячный план по оттоку?
  • Вы можете назвать средний жизненный цикл активности одного клиента в Вашей организации?
  • Вы согласны, что удерживать постоянных клиентов выгоднее, чем привлекать новых?
  • Вы формируете ежемесячные отчёты по оттоку к конкурентам?
  • В вашей организации отлажены все бизнес-процессы по удержанию клиентов, есть все регламентирующие документы и тайм - планы по данному направлению.
 
Если в Ваших ответах больше отрицательных, чем положительных, мы рекомендуем Вам задуматься над организацией работы этого блока.
 
Основные причины, мешающие охранному предприятию влиять на удержание клиентов.
  • У компании нет четко прописанного плана проекта внедрения, основанного на рыночной конъюнктуре.
  • Клиенты компании не знают о правилах отключения от услуг.
  • Недостаточно опыта и знаний в постановке данного направления, нет прописанных методик.
  • Человеческих ресурсов для удержания клиентов в офисе недостаточно или нет вообще.
  • Неэффективная система мотивации персонала, затрудняющая удержание клиентов.
  • Отсутствие подробного классификатора, отражающего реальную картину по ушедшим клиентам.
 
В основе методики удержания клиентов компании "Бестселлер Секьюрити" лежит системный подход, который отражает приведенный ниже рисунок. Сверху вниз демонстрируется порядок анализа элементов управления оттоком, а снизу вверх — порядок её проектирования. Грамотно выстроенный порядок всех этих элементов приводит к достижению плановых показателей по снижению оттока. Очевидно, что в первую очередь, нужно понять, почему отключается Клиент. Для того, чтобы разобраться в истинных причинах отключения, следует корректно составить классификатор, или, проще говоря, список причин, а затем уже разрабатывать ряд эффективных методов для каждой из них.
 
BSS ottok graficКак остановить отток клиентов в Вашей компании?
 
Анализ причин текущей неэффективности удержания клиентов в компании. Разработка показателей по классификатору причин оттока, конверсии к возврату. Определение методов удержания в разрезе причин расторжения договоров клиентами с привязкой к необходимым ресурсам и мотивационной системе сотрудников. Внедрением системы управления оттоком, начиная от обучения сотрудников компании методологии удержания до создания отдела по удержанию клиентов «под ключ».
 
 
BSS znak project
 
Ответы на вопросы основных причин неэффективности удержания Клиентов в компании и методологии управления оттоком по средствам углубленного анализа структуры оттока Клиентов. Узнать больше…
 
 
 
 
BSS znak sam
 
Пакет методической документации «Руководство по самостоятельной оптимизации оттока». Прекрасный помощник тем компаниям, в которых есть перспективные специалисты и время для того, чтобы во всем разобраться самостоятельно.
 
 
 
В основе определения оптимального для Вашей компании варианта сотрудничества лежит результат оценки потенциала снижения оттока. Дальше Заказчику остается согласиться или нет с условиями удержания. При положительном решении, задача выполнения плановых показателей целиком и полностью ложится на компанию «Бестселлер Секьюрити».
 
Вы можете оставить заявку на проведение оценки потенциала снижения оттока клиентов в Вашей компании по телефону +7 (920) 778-87-13, по электронной почте dir@besec.ru или заполнить форму обратной связи, представленную ниже. Услуга оценки потенциала продаж предоставляется БЕСПЛАТНО.
 

Бесплатно мы подпишем вас на наш электронный журнал. В любой момент вы сможете отменить это действие. 

Подпишитесь на рассылку

Rassylka

Полезные материалы, решения и идеи по привлечению и удержанию клиентов для предприятий охраны

Нас читают уже более 400 подписчиков


 
 

Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере охраны.
 
 
Отменить подписку можно в любой момент.

BSS rec audit

 

BSS rec treningottok

 

BSS ban ottok sam

 

О нас

Компания "Бестселлер Секьюрити" - это полный спектр консалтинговых услуг для предприятий охраны в части привлечения и удержания клиентов юридических и физических лиц. 

Взаимовыгодное сотрудничество

Специалисты компании "Бестселлер Секьюрити" готовы проконсультировать Вас по любому вопросу по телефону +7 (920) 778-87-13 или по электронной почте dir@besec.ru