Управление оттоком клиентов охранных предприятий
Что такое управление оттоком?
Удержание клиента — необходимая составляющая успешного ведения бизнеса. Однако не все предприятия охраны задумываются о том, что новый клиент может стоить в пять раз дороже существующего. В рамках разработанной специалистами "Бестселлер Секьюрити" стратегии удержания, мы оптимизируем поток клиентов, приходящих или звонящих в офис с целью расторжения договора.
Преимущества сотрудничества.
Основа корректной работы системы удержания клиентов — верное определение истинных причин оттока и наличие прозрачных бизнес-процессов влияния на них. Разработанный нами классификатор содержит более 30 пунктов, соответствующих основным причины ухода клиентов. Мы чётко делим отток на управляемый и неуправляемый. Это необходимо для верного определения объёма клиентов, на который можно и нужно ориентироваться в проектировании методов удержания.
Существует ли потребность в удержании клиентов в Вашей компании?
- Вы считаете, что оттока в вашей организации нет?
- Вы делите отток на "управляемый" и "неуправляемый"?
- У Вас есть классификатор причин оттока?
- Менеджеры по удержанию клиентов полностью укомплектованы презентационными материалами и набором качественных речевых модулей?
- Вы учитываете количество новых клиентов в оттоке?
- У Вас есть ежемесячный план по оттоку?
- Вы можете назвать средний жизненный цикл активности одного клиента в Вашей организации?
- Вы согласны, что удерживать постоянных клиентов выгоднее, чем привлекать новых?
- Вы формируете ежемесячные отчёты по оттоку к конкурентам?
- В вашей организации отлажены все бизнес-процессы по удержанию клиентов, есть все регламентирующие документы и тайм - планы по данному направлению.
Если в Ваших ответах больше отрицательных, чем положительных, мы рекомендуем Вам задуматься над организацией работы этого блока.
Основные причины, мешающие охранному предприятию влиять на удержание клиентов.
- У компании нет четко прописанного плана проекта внедрения, основанного на рыночной конъюнктуре.
- Клиенты компании не знают о правилах отключения от услуг.
- Недостаточно опыта и знаний в постановке данного направления, нет прописанных методик.
- Человеческих ресурсов для удержания клиентов в офисе недостаточно или нет вообще.
- Неэффективная система мотивации персонала, затрудняющая удержание клиентов.
- Отсутствие подробного классификатора, отражающего реальную картину по ушедшим клиентам.
В основе методики удержания клиентов компании "Бестселлер Секьюрити" лежит системный подход, который отражает приведенный ниже рисунок. Сверху вниз демонстрируется порядок анализа элементов управления оттоком, а снизу вверх — порядок её проектирования. Грамотно выстроенный порядок всех этих элементов приводит к достижению плановых показателей по снижению оттока. Очевидно, что в первую очередь, нужно понять, почему отключается Клиент. Для того, чтобы разобраться в истинных причинах отключения, следует корректно составить классификатор, или, проще говоря, список причин, а затем уже разрабатывать ряд эффективных методов для каждой из них.
Как остановить отток клиентов в Вашей компании?
Анализ причин текущей неэффективности удержания клиентов в компании. Разработка показателей по классификатору причин оттока, конверсии к возврату. Определение методов удержания в разрезе причин расторжения договоров клиентами с привязкой к необходимым ресурсам и мотивационной системе сотрудников. Внедрением системы управления оттоком, начиная от обучения сотрудников компании методологии удержания до создания отдела по удержанию клиентов «под ключ».
Ответы на вопросы основных причин неэффективности удержания Клиентов в компании и методологии управления оттоком по средствам углубленного анализа структуры оттока Клиентов. Узнать больше…
Пакет методической документации «Руководство по самостоятельной оптимизации оттока». Прекрасный помощник тем компаниям, в которых есть перспективные специалисты и время для того, чтобы во всем разобраться самостоятельно.
В основе определения оптимального для Вашей компании варианта сотрудничества лежит результат оценки потенциала снижения оттока. Дальше Заказчику остается согласиться или нет с условиями удержания. При положительном решении, задача выполнения плановых показателей целиком и полностью ложится на компанию «Бестселлер Секьюрити».
Вы можете оставить заявку на проведение оценки потенциала снижения оттока клиентов в Вашей компании по телефону +7 (920) 778-87-13, по электронной почте dir@besec.ru или заполнить форму обратной связи, представленную ниже. Услуга оценки потенциала продаж предоставляется БЕСПЛАТНО.