Программы онлайн семинаров в зависимости от потребностей охранного предприятия. Участники получают теоретические знания и практические методики во время онлайн – сессий, внедряют знания на практике в рамках выполнения полученного задания и представляют отчет тренеру. Получают обратную связь в виде анализа работы, с указанием возможных ошибок и корректировочных мероприятий.

Программы онлайн – семинаров.
 

Наименование онлайн - семинара

Тема семинара Продолжительность
1 Профилактика оттока
  • Технология анализа динамики клиентской базы компании.
  • Технология оперделения потенциальных групп клиентов на отток.
  • Технология профилактики оттока клиентов:

- клиентоориентированные поводы для звонку клиенту;
- персональный менеджер и методика сопровождения клиента;
- речевые модули и эффективное ведение переговоров;
- анализ профилактики оттока и ведение отчетности.

  • Технология разработки тарифных планов и инструментов для увеличения уровня лояльности существующих клиентов.
  • Анализ и работа со случаями из практики.
2 дня по 3 часа
2 Дебиторская задолженность
  • Технология по сегментации клиентской базы.
  • Технология предупреждения отключения и возникновения дебиторской задолженности
  • Технология работы с дебиторской задолженностью:

- эффективные методы по работе с дебиторской задолженностью;
- сценарий работы менеджера с должниками;
- методы и мероприятия по возврату клиентов должников;
- формирование пакета документации для судебного взыскания;
- взаимодействие с коллекторскими агентствами.

  • Анализ и работа со случаями из практики
 2 дня по 3 часа
3 Удержание клиентов
  • Введение понятия оттока клиентов.
  • Классификация причин оттока.
  • Возможные инструменты для удержания клиентов.
  • Технология работы с оттоком клиентов.
  • Технология работы со скрытым оттокм клиентов.
  • Анализ и работа со случаями из практики
2 дня по 4 часа
4 Увеличение конверсии во входящем потоке
  • Технология работы с входящим потоком клиентов.
  • Технология работы с потенциальными клиентами.
  • Технология работы по рекомендациям.
  • Алгоритм работы с возражениями и внутренними барьерами клиентов.
  • Планирование и ведение отчетности.
  • Анализ и работа со случаями из практики
2 дня по 4 часа
5 Повышение среднего тарифа компании
  • Технология анализа клиентсокй базы и выявления групп клиентов для работы.
  • Технология анализа рынка и формирования понимания среднерыночного тарифа.
  • Технология разработки тарифных планов, инструменты для повышения тарифа и удержания на высокодоходных тарифах существующих клиентов.
  • Технология работы с клиентами в рамках повышения тарифа.
  • Анализ и работа со случаями из практики.
2 дня по 3 часа
6 Клиентоориентированность
  • Знакомство со структурой модели корпоративных кометенций.
  • Определение понятия "Клиентоориентированность".
  • Основные составляющие клиентоориентированности:

- продукт;
- персонал;
- сервис и процессы;
- правила и стандарты;
- отношения с клиентами.

  • Внешний вид как важная составляющая имиджа сотрудника.
  • Клиентоориентированное взаимодействие с абонентами.
  • Технология выхода и конфликта.
  • Анализ случаев из практики.
2 дня по 4 часа
7 Координация клиентов
  •  Процесс обработки заявление на подключение клиента.
  • Процесс обработки заявления клиента на устранение неисправности.
  • Технология координации клиента.
  • Алгоритм работы координатора.
  • Формирование пакета документации на подключение клиента.
  • Контроль за активностью клиентов с оборудованием компании.
  • Методика учета перемещения клиентского оборудования и ведения отчетности.
  • Анализ и работа со случаями из практики
2 дня по 4 часа
8 Подбор и адаптация персонала
  • Определение портрета кандидата
  • Эффективные способы формирования потока кандидатов
  • Технология проведения собеседования

- подготовка к собеседованию;
- встреча и установление контакта с кандидатом;
- порядок проведения собеседования;
- формы отчетности и контроля получения обратной связи от соискателя.

  • Технология проведения конкурсного отбора соискателей.
  • Планирование и отслеживание эффективности каналов подбора персонала.
  • Технология адаптации и повышения компетенции сотрудников
 2 дня по 4 часа
 
Дополнительно.
  • Проверка домашнего задания - обратная связь от тренера. Продолжительность 2 часа.
  • Личный практический коучинг – сопровождение в работе. Продолжительность 2 месяца, 2-3 раза в неделю, по 60-90 минут.
 
Оставьте заявку на прохождение онлайн – семинара по организации и управлению клиентским отделом:

 

Бесплатно мы подпишем вас на наш электронный журнал. В любой момент вы сможете отменить это действие. 

Rassylka


 Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере охраны.
Отменить подписку можно в любой момент.

BSS rec trening

 

BSS rec kompeten

О нас

Компания "Бестселлер Секьюрити" - это полный спектр консалтинговых услуг для предприятий охраны в части привлечения и удержания клиентов юридических и физических лиц. 

Взаимовыгодное сотрудничество

Специалисты компании "Бестселлер Секьюрити" готовы проконсультировать Вас по любому вопросу по телефону +7 (920) 778-87-13 или по электронной почте dir@besec.ru