Центр компетенции "Бестселлер Секьюрити"
Компания «Бестселлер Секьюрити» предлагает решения для предприятий охраны по созданию или оптимизации работы отделов продаж физическим и юридическим лицам, управлению оттоком клиентов.
Сотрудники компании «Бестселлер Секьюрити» вложили в подготовку и совершенствование представленных разработок свой многолетний опыт реализаций проектов в области оптимизации процессов привлечения и удержания клиентов в сфере охраны.
Рассчитываем, что наши разработки станут прекрасным помощником тем охранным предприятиям, в которых есть перспективные специалисты и время для того, чтобы во всем самостоятельно разобраться и внедрить.
Комплект материалов, позволяющий пройти все этапы создания отдела по работе с корпоративными клиентами или оптимизации существующего, содержит 6 блоков и более 100 документов для практического применения.
- Административный блок. Бизнес-процессы проведения совещаний, контроля эффективности работы менеджеров, управления территорией. Пособие по работе с CRM системой.
- Блок рекрутинга. Комплект документов, описывающий бизнес-процессы найма сотрудников отдела прямых продаж юридическим лицам от способов поиска кандидатов до описания технологии проведения собеседования.
- Блок менеджера по сопровождению клиентов. Бизнес-процессы сопровождения клиента, приема и конвертации входящих обращений, планирования коммуникаций с потенциальным клиентом, по работе с должниками. Заведение сделки, документооборот.
- Блок менеджера по продажам. Примеры коммерческих предложений для малого, среднего и крупного бизнеса. Бизнес-процессы работы с территорией, продажи услуг охраны, отчетности.
- Блок обучения персонала. Технологии обучения, корпоративная книга продаж, рабочая тетрадь менеджера.
- Блок документации. Договора, инструкции, формы заявлений, памятки и презентации для потенциальных клиентов.
С полным содержание методической документации "Самостоятельное внедрение системы продаж юридическим лицам" можно ознакомиться в соответствующем разделе или скачать здесь.
Пакет документации, дающий возможность комплексно и системно внедрить все необходимые регламенты и документы, основная цель которых – сохранение клиентской базы базы, содержит 2 блока, 11 разделов и более 60 документов для практического применения.
- Аналитический блок. Форма отчёта по самодиагностике оттока с классификатором причин и ориентировочными значениями по позициям оттока.
- Блок документации, необходимой в работе. Описание бизнес-процессов. Сценарии, речевые модули, должностные инструкции, тайм - планы, инструкции смежных отделов, рабочая документация. Формы годовых контрактов с клиентами в зависимости от дисконтного предложения.
С полным содержание методической документации "Самостоятельное внедрение системы управления оттоком" можно ознакомиться в соответствующем разделе или скачать здесь.
В течение 6 месяцев после приобретения любого из пакетов представленной методической документации, компания «Бестселлер Секьюрити» оказывает бесплатную консультационную поддержку по соответствующему направлению самостоятельного внедрения.