Программа курса "Управление оттоком клиентов"
Курс рассчитан на 4 дня и состоит из теоретической и практической частей. Курс делает систему управления оттоком прозрачной и понятной на всех уровнях, позволив проработать все ее элементы:
- Понятие оттока клиентов в сфере услуг охраны.
- Понятия управляемого и неуправляемого оттока.
- Реальные границы управления оттоком.
- Ресурсы, необходимых для эффективной работы по удержанию клиентов.
- Диагностика причин оттока среди среди клиентов охранного предприятия.
- Составление классификатора причин оттока при помощи обзвона клиентов.
- Отработка методики удержания.
- Подготовка пакетов документации для планирования, мотивации и отчетов по работе этого направления.
Программа курса |
|
1 день |
Представление участников, краткое обсуждение текущих ситуаций в их компаниях. Определение понятия оттока клиентов охранного предприятия.
|
2 день |
Методы работы с оттоком в разрезе каждой из причин классификатора для роста конверсии к возвращению.
|
3 день |
Практическое задание на базе данных собственной компании.
|
4 день |
Продолжение практической части:
Подведение итогов курса, ответы на вопросы. |
Блок «Работа с дебиторкой клиентов».
- Определение эффективных сроков обработки дебиторки.
- Оптимальная нагрузка на сотрудников.
- Связь продажи/дебиторка.
- Разбор речевых модулей по обзвону должников.
- Критерии системы мотивации персонала за работу с дебиторкой.
- Стоит ли взыскивать задолженность? Разбор примеров.
- Возможности автоматизации работы и влияние на результат.
Каждая компания в зависимости от своей специфики, может выбрать оптимальный для нее формат проведения тренинга:
- Сборные курсы.
Участие одного или двух специалистов компании и дальнейшее внедрение на основе полученных документов. Комплексный подход с глубокой проработкой процессов и обучения сотрудников, возможность напрямую коммуницировать с тренером в формате живого диалога. Общение и обмен опытом с представителями других предприятий охраны.
- Корпоративное обучение
Обучение проходит на базе вашей компании и накладывается на конкретную рыночную ситуацию вашего бизнеса и внутренние бизнес-процессы. Тренер участвует во всех практических активностях обучаемых сотрудников.
- по телефону +7 (920) 778-87-13,
- по электронной почте dir@besec.ru
- или заполнить форму обратной связи, представленную ниже.