Отзыв по этапу оценки потенциала прямых продаж.
Рассказывает Андрей Анатольевич Матохин, основатель ГК «Крепость», г. Волгоград.
Группа компаний «Крепость» работает в условиях жесточайшей конкуренции. Средний тариф на услуги 1500 рублей, причем в эту стоимсоть зачастую входит не тольоко охрана, но и тревожная кнопка или пожарная сигнализация.
Собственного отдела активных продаж в компании нет. Изначально сформированная база объектов стаильно находится на одном уровне – не уменьшаясь, но и не прирастая.
Руководство компании приняло решение организовать сосбтвенную службу по активным продажам после наблюдений за дейтсвиями других компаний. Которые, за счет собственного отдела агрессивных продаж набирают большое количество объектов на пультовую охрану.
О результатах рассказывает основатель охранного предприятия Крепость – Андрей Анатольевич Матохин.
Бестселлер Секьюрити (БС): Андрей Анатольевич, почему было принято решение о развитии активных продаж. И почему вы обратились в Бестселлер Секьюрити?
Андрей Анатольевич (АА): Я случайно узнал, что в Волгограде есть ряд охранных предприятий, которые уже давно практикуют активные продажи и набирают за счет этого большое количество объектов. Отсюда появилась мысль, что хорошо бы наладить что-то подобное и в нашей компании. Но было не понятно, как это сделать и с чего начать. Мы профессионалы в охране, а в продажах у нас нет специалистов. Поэтому, когда мы узнали о вашей компании, почитали отзывы, пообщались с вами – приняли решение оценить возможность развития собственного отдела активных продаж.
БС: Какие впечатление произвела на вас работа наших специалистов, выполнявших оценку потенциала продаж? Кто-то от вашей компании сопровождал их «в полях»?
АА: Заместитель директора выезжал один раз, где-то на 2-3 часа. На него произвело впечатление как построено общение с клиентами. Это ведь не каждому дано – так легко начинать разговор, на нужную тему переводить. И как выходят они на собственников и руководителей, чтобы услуги наши предложить. Очень высокий уровень коммуникабельности. Именно такими и должны быть продавцы.
БС: За время обследования были подключения новых объектов?
АА: Два клиента, в процессе подключения, и три заинтересовались и думали. Но, к сожалению, когда ваши сотрудники уехали, мы закрутились в обычной текучке и упустили их. Все-таки продавать должны профессионалы. Которые умеют и общаться с людьми и грамотно преподносить услуги. А у директоров много других задач – контроль несения службы, организация работы, разрешения, карточки, оформления... А это должна быть именно индивидуальная структура, которая должна заниматься именно продажами.
БС: Какое решение приняли по результатам обследования?
АА: Самое основное – после работы с вашими специалистами, стало понятно , что нужно именно формировать кадровый состав менеджеров , который будет этими продажами заниматься. Свой отдел надо развивать. Менеджеры должны ходить, собирать информацию, продавать, чтобы увеличить число охраняемых объектов. Для нас считаем наиболее приемлемым формат «Подбор и обучение», рассчитанный на пять недель. Или скорее, скажем так, наименее болезненный по затратам. Сами наладить активные продажи не потянем, никто у нас этому не обучался. Нужна помощь именно специалистов.
БС: Порекомендуете ли вы охранным предприятиям сотрудничать с нами по внедрению и развитию активных продаж услуг пультовой охраны.
АА: Уже отрекомендовал и не одним. И партнёрам рекомендовал вас. Я все рассказал – как прошло обследование, как продавали ваши сотрудники. Какие результаты. И телефон ваш всем даю или говорю, чтобы мне звонили и спрашивали, когда появится такая необходимость.
Если у вас появились вопросы, задайте их по телефону +7 (920) 778-87-13, отправьте запрос на электронную почту dir@besec.ru или заполните форму обратной связи: