Sterlitamak
 
Бизнес-кейс: что скрывается за «открытостью» конкурентов.
 
Очень часто мы слышим: «Наш город маленький, рынок поделен, а все присутствующие ЧОПы – партнеры, ничего не скрывающие друг перед другом. О каких продажах может идти речь?».
 
С такой ситуацией мы столкнулись в г. Стерлитамаке, Республики Башкортостан. Буквально за неделю до начала этапа оценки потенциала рынка прошло большое совещание конкурирующих ЧОПов, где в числе прочих вопросов обсуждались тарифы на пультовую охрану, пожарную сигнализацию и тревожную кнопку. И именно здесь, как показало исследования скрывался основной корень проблемы – откровенность и открытость была только на словах. На практике все вышло несколько по-иному.
 
Постановка задачи.
 
У нашего заказчика – охранного предприятия «Медведь» уже был отдел продаж, но было и понимание, что его работа не эффективна. Число приходящих клиентов примерно совпадало с числом уходящих. То есть работа велась по большей части на входящих обращениях.
 
Руководство охранного предприятия «Медведь», изучив возможные варианты привлечения клиентов, пришли к выводу, что массовая реклама в сегменте B2B не сработает, так как не работает в этом сегменте в принципе. И что необходимо выстраивать постоянные отношения с потенциальными клиентами, иными словами развивать активные продажи.
 
Чтобы получить работающую систему заказчик обратился к нам за комплектом методических документов по организации ОПП. Помимо этого перед руководством охранного предприятия «Медведь» стояли следующие вопросы:
  • Сколько дополнительных объектов и за какой срок могут принести активные продажи/
  • Насколько эффективно сейчас работает отдел продаж – что делается правильно, а где допущены ошибки.
  • Сколько сотрудников необходимо на город с 280 тысячами населения, и при его зоне реагирования.
  • Какие планы ставить будующим менеджерам по продажам и на какие показатели мотивировать.
 
Medv Sterl
 
Результаты.
 
Ответы на все эти вопросы и были получены в результате оценки потенциала рынка в г. Стерлитамаке. Этап длился 5 дней. За это время было обследовано около 80 организаций города. В результате исследования выявлен высокий потенциал рынка для продажи услуг пультовой охраны – по нашей оценке число подключенных объектов можно увеличить минимум в 2 раза.
 
Определены реальные, а не «официальные» тарифы на услуги пультовой охраны, пожарной сигнализации и тревожной кнопки. Что и позволяет рассчитывать на такие высокие результаты продаж. За время исследования уже было заключено два договора на оказание услуг пультовой охраны. И получены заявки от трех клиентов на подключение в следующем месяце. По результатам исследования был составлен план продаж на 2 года. Рассчитаны затраты и окупаемость отдела активных продаж.
 
Отзыв по методическим документам и этапу оценки потенциала прямых продаж.
Рассказывает Алексей Викторович Кузенко, генеральный директор ЧОП «Медведь» (Республика Башкортостан, г. Стерлитамак).
 
 
 
 
Если у вас появились вопросы, задайте их по телефону +7 (920) 778-87-13, отправьте запрос на электронную почту dir@besec.ru или заполните форму обратной связи:
 

Бесплатно мы подпишем вас на наш электронный журнал. В любой момент вы сможете отменить это действие. 

 
 
 

Rassylka


 Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере охраны.
Отменить подписку можно в любой момент.

 

 

BSS rec pr YL

 

BSS rec pr ottok

 

BSS rec trening

 

BSS rec kompeten

 

 

О нас

Компания "Бестселлер Секьюрити" - это полный спектр консалтинговых услуг для предприятий охраны в части привлечения и удержания клиентов юридических и физических лиц. 

Взаимовыгодное сотрудничество

Специалисты компании "Бестселлер Секьюрити" готовы проконсультировать Вас по любому вопросу по телефону +7 (920) 778-87-13 или по электронной почте dir@besec.ru