Как забирать объекты у «Дельты» и других конкурентов, когда они пытаются их удержать.
Никому не нравится, когда на объект приходит конкурент, чтобы переманить клиента к себе. Вполне логично, что его пытаются удержать. А так как удерживать всегда легче, чем забирать, то очень часто вновь сформированные службы продаж разваливаются после 1-2 месяцев работы, не достигнув нужных объемов продаж.
На вебинаре обсудим, как противостоять этому удержанию и все-таки доводить нового клиента до договора. И как не дать ему уйти обратно спустя 2-3-4 месяца обслуживания у вас (что тоже вполне возможно).
Кому будет полезен этот вебинар.
Сейчас, когда все объекты уже к кому-то подключены — другого способа нарастить объемы, кроме прямых продаж, — нет. Многие хотели бы, чтобы их и не было. Чтобы каждый работал с тем числом объектов, которое уже есть, не нарушая сложившееся равновесие. Но зачастую это невозможно. Растут затраты на содержание ГБР, налоги, расходы на оплату труда… И надо постоянно прирастать, чтобы все это окупалось и приносило прибыль.
Тем ЧОПам, которые заняли активную позицию и стараются наладить процесс прямых продаж и будет полезен наш вебинар. Мы поделимся опытом работы «в полях» при создании служб прямых продаж для ЧОПов, оказывающих услуги пультовой охраны.
Программа вебинара.
- Как конкуренты удерживают объекты в момент продажи и как возвращают их спустя несколько месяцев.
- Почему работы по удержанию своих объектов эффективны.
- Как бороться с удержанием обходя условия договора на уведомление за 15-30 дней.
- Как отключить объект от конкурента, если текущая цена конкурентоспособна и нет нареканий по качеству услуг.
- Как удерживать свои объекты, если конкурент пришел к вам.
Разумеется, работа с удержаниями не является гарантией продажи в 100% случаев. Но она может влиять на конверсию, что и требуется в современных условиях. Насколько она может ее повысить, мы также обсудим на этом вебинаре.
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар,
который пройдет 5 декабря в 11:00 МСК, в форме ниже: