+7(920)778-87-13, dir@besec.ru  

Veb D1
 
 
Продаем, как «Дельта» — больше и дороже на входящем обращении.
 
 
В отрасли услуг ПЦО система работает так: у кого объектов больше — у того и обращений на входящих тоже больше. И даже если менеджеры работаю плохо, клиенты все равно подключаются. В «штуках» потери не очень заметны. Основные потери — в деньгах. И это не «3 копейки»:
  • там, где можно поставить объект на охрану по 2.000—2.500 руб./мес., предлагают по 1.000—1.200 рублей;
  • когда можно продать, и тревожную кнопку, и пожарную охрану, и видеонаблюдение и т.п. — продают только то, о чем клиент спросил напрямую;
  • некоторые пошли еще дальше — сразу предлагают подключение по акции или сообщают, что сделают специальную скидку, даже если клиент об этом не просит.
Примеры таких разговоров мы разобрали в прошлой публикации:
Как же надо разговаривать, чтобы не «слить» клиента, а заключить с ним договор на максимально выгодных для ЧОПа условиях?
  • Обсудим в пятницу, 25 декабря в 10:00 МСК на бесплатном вебинаре.
 
Программа бесплатного вебинара. 
  • Товарная матрица — что нужно знать о своих услугах.
  • Роль скриптов менеджера — он должен понимать, что говорить, но не быть «роботом».
  • Как генерируются профессиональные диалоги федеральными ЧОПами. И как применить их опыт в своей работе.
  • Общие принципы построения диалога «теплой» продажи у ЧОПа:
    • как выяснить, что клиенту нужно,
    • как грамотно рассказать о своих услугах и преимуществах,
    • как понять, что у клиента есть возражения и что с ними делать,
    • что делать с теми, кто «здесь и сейчас» оставить заявку на услуги еще не готов.

  • Как «дожимать» потенциальных, но сомневающихся клиентов.
  • Борьба с внутренними барьерами менеджера, обрабатывающего входящий поток (страх вопросов, высокой цены, ощущения «навязчивости»…)
 
Регистрируйтесь на участие: 
 

Бесплатно мы подпишем вас на наш электронный журнал. В любой момент вы сможете отменить это действие. 

 

Rassylka


 Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере охраны.
Отменить подписку можно в любой момент.

 

 

BSS rec pr YL

 

BSS rec pr ottok

 

BSS rec trening

 

BSS rec kompeten

 

 

О нас

Компания "Бестселлер Секьюрити" - это полный спектр консалтинговых услуг для предприятий охраны в части привлечения и удержания клиентов юридических и физических лиц. 

Взаимовыгодное сотрудничество

Специалисты компании "Бестселлер Секьюрити" готовы проконсультировать Вас по любому вопросу по телефону +7 (920) 778-87-13 или по электронной почте dir@besec.ru