Программы онлайн семинаров в зависимости от потребностей охранного предприятия. Участники получают теоретические знания и практические методики во время онлайн – сессий, внедряют знания на практике в рамках выполнения полученного задания и представляют отчет тренеру. Получают обратную связь в виде анализа работы, с указанием возможных ошибок и корректировочных мероприятий.
Программы онлайн – семинаров.
|
Наименование онлайн - семинара
|
Тема семинара |
Продолжительность |
1 |
«Прямые продажи юридическим лицам»
|
- Определение активной продажи.
- Этап «Приветствие» в активных продажах юридическим лицам (теория/практика).
- Этап «Установление контакта с разделением на лицо принимающее решение и обход секретаря.
- Этап «Выявление потребностей», составление портрета потенциального клиента и проработка потребностей.
- Этап «Проведение презентации для клиента», проработка технологии «язык выгоды».
- Этап «Работа с возражениями», составление карты возражений актуальных для вашей компании.
- Этап «Завершение сделки».
|
2 дня по 5 часов |
2 |
«Построение отдела активных продаж юридическим лицам "под ключ"»
|
- Определение потенциала рынка и количества потенциальных клиентов на территории.
- Определение необходимой численности персонала.
- Анализ конкурентов и расчет плана продаж,
- Расчет экономики привлечения.
- Изучение технологии активного поиска персонала.
- Подготовка промо - материалов для работы активными продажами.
- Составление программы обучения для менеджеров по продажам.
|
2 дня по 5 часов |
3 |
«Корпоративные продажи – высший уровень»
|
- Подготовка к статусной встрече.
- Секреты прохождения секретаря.
- Психологические приемы работы со статусными клиентами.
- Алгоритм проработка захода в новые объекты.
- Постконтакт и допродажи статусным клиентам.
|
1 день 5 часов |
4 |
«Работа с входящими звонками отдела по работе с юридическими лицами»
|
- Изучение алгоритма приема звонков.
- Речевые модули для повышения конверсии с входящих обращений.
- Работа с потенциальной базой клиентов.
- Изучение системы отчетности.
- Алгоритм проведения исходящих звонков.
- Речевые модули для исходящих звонков.
|
3 часа |
5 |
«Работа с оттоком клиентов – юридических лиц»
|
- Анализ абонентской базы клиентов,
- Составление классификатора оттока,
- Проработка причин и методов удержания клиентов,
- Расчет показателей удержания и системы мотивации сотрудников.
|
5 часов |
6 |
«Допродажа услуг существующим клиентам юридическим лицам»
|
- Анализ клиентской базы,
- Разработка акций для повышения среднего чека,
- Проработка речевых модулей,
- Составление алгоритма повышения среднего чека и системы отчетности.
|
3 часа |
Вы можете оставить заявку на участие в выбранной Вами программе онлайн-семинара:
- по телефону +7 (920) 778-87-13,
- по электронной почте dir@besec.ru
- или заполнить форму обратной связи, представленную ниже.