+7(920)778-87-13, dir@besec.ru  

16 Konversia1
 
Почему результаты активных продаж такие разные и у каждого ЧОПа свои?
 
И почему:
  • у одного ЧОПа 4 ГБР и 300 объектов на пульте, а у другого 650;
  • кто-то держит средний тариф 3 000 рублей, а другой дороже чем за 1 200 – никого не может подключить;
  • даже в одном городе, один и тот же менеджер, для ЧОПа «А» может «делать» 7 договоров в месяц, а для ЧОПа «Б» – только 5.
И почему – узнать все это можно только начав продавать?
 
Что влияет на конверсию активных продаж.
 
1. Размер охранного предприятия. Казалось бы, чем крупнее, тем больше клиентов можно привести через активные продажи. Ан нет – тем больше клиентов обращаются к нему САМИ. По закону круговорота оттока и притока. А вот на активные продажи этот показатель может влиять как в плюс, так и в минус:
  • С одной стороны – чем крупнее ЧОП, тем больше про него знают и больше к нему доверия. Но бывает так, что объектов на пульте немного – но все они очень «знаковые»: администрация города, известные банки, градообразующие предприятия. И иногда к такому ЧОПу сманить легче, чем к пусть и к крупному, но «подмочившему» свою репутацию (о чем, кстати, знает гораздо больше людей, чем если бы он был маленьким).
  • С другой стороны – если в городе, к примеру, 8 000 организаций и работать в полях начинает крупный, у которого 3 000 объектов, то продавать он может только 5 000 чужих компаний. А если у ЧОПа их всего 500, то его база контактов увеличивается сразу до 7 500, т.е. в 1,5 раза. И при прочих равных – он продаст больше тоже ровно в 1,5 раза.
 
2. Конкуренты: зоны реагирования, количество и месторасположение их клиентов (мы рекомендуем отмечать флажками на карте 2ГИС). При активных продажах определяют несколько «доноров», продавать которым – зная их слабые стороны – легче всего. Например, клиентам конкурента «Х» надо говорить про скорость реагирования, а клиентам конкурента «У» – про стоимость и условия установки оборудования. Но так как по городу они расположены неравномерно, то некоторые районы дают большую конверсию, а некоторые меньшую. Узнать все эти особенности без обхода «полей» улица за улицей – невозможно.
 
3. Тарифы на подключение через активные продажи, а не текущие средние тарифы по компании. Клиент, который обратился сам – уже потенциально готов стать вашим. А клиент активных продаж – до того, как к нему пришел менеджер – особо и не задумывался о смене ЧОПа. Поэтому он гораздо чувствительнее к цене, акциям и льготам. И поэтому – пороговое значение тарифа, при котором он начнет «задумываться» – может отличаться.
 
4. Реальные тарифы конкурентов, а не официальные (опубликованные или озвученные). Знакомая история? – клиент звонит узнать стоимость; вы сообщаете ему «вилку» или пороговый тариф; а после обследования он начинает дико торговаться. И вы соглашаетесь на компромисс (ну не терять же…). Как часто вашим конкурентам приходиться поступать точно также? Кто из их клиентов подписал договор на базовых условиях, а кто выбил скидку? Не узнаете, пока не спросите. Разумеется, не у конкурентов.
 
5. Репутация конкурентов и качество работы их «активников». Как часто они ходят, какие предложения делают, насколько грамотны, обаятельны и презентабельны. Какую компанию представляют и какие речевые модули используют. Все это имеет значение. Продавать получится в любом случае. Даже если они «золотые» – все равно всегда есть кто-то, кто ни за что на свете не выберет компанию «Х» (не нравится название или дядя мужа сестры плохо о них отзывался…). А вот вас может и выбрать. Сколько таких, сложно сказать… пока не начнешь продавать.
 
Вот поэтому и мы не можем сразу ответить на вопрос: «Сколько будут стоить ваши услуги». Это очень сильно зависит от тарифов и конверсии именно в вашем городе и именно для вашего предприятия. Нам необходимо приехать и начать продавать. Так как опыт у нас большой – достаточно 5 дней и 80-120 контактов с вашими потенциальными клиентами. После чего уже можно:
 
А отзывы можно почитать здесь >>
 
 
Если у вас появились вопросы, задайте их по телефону +7 (920) 778-87-13, отправьте запрос на электронную почту dir@besec.ru или заполните форму обратной связи:
 
 

Rassylka


 Полученные данные будут использованы только для отправки информационных материалов в сфере охраны.
Отменить подписку можно в любой момент.

 

 

BSS rec pr YL

 

BSS rec pr ottok

 

BSS rec trening

 

BSS rec kompeten

 

 

О нас

Компания "Бестселлер Секьюрити" - это полный спектр консалтинговых услуг для предприятий охраны в части привлечения и удержания клиентов юридических и физических лиц. 

Взаимовыгодное сотрудничество

Специалисты компании "Бестселлер Секьюрити" готовы проконсультировать Вас по любому вопросу по телефону +7 (920) 778-87-13 или по электронной почте dir@besec.ru