Учимся продавать как «федералы».
Разрабатываем защиту и «нападение».
Конечно, встречаются города, где «федералы» явные аутсайдеры. Но чаще всего это связано с тем, что город не находится в списке приоритетных и ему не уделяют повышенного внимания.
В противовес этому мы встречаем и города, где ЧОПы, буквально за 5-6 месяцев теряют до 10% от своей базы объектов, когда «федерал» активизируется. В таких ситуациях перед местным ЧОПом возникает две основные задачи:
- как защищаться, чтобы потерять меньше объектов,
- и как «нападать», чтобы количество объектов возросло.
Эти задачи «федералами» чаще всего уже решены: двухшаговые продажи, акционные предложения, годовые контракты, методичная «бомбардировка» и т.п.
На вебинаре 18 октября мы как раз и обсудим эти и другие методы «защиты» и «нападения», которые применяют «федералы» и которые можно использовать в том числе и с другими конкурентами.
Разрабатываем методы «защиты».
Отток бывает «катастрофический», когда за короткий срок ЧОП теряет 5-10-15% объектов из-за проработки его зоны реагирования активными продажами конкурента. А бывает текущий — естественный, который есть у каждого ЧОПа, когда каждый месяц по разным причинам уходит 1,2-1,4%.
Работать можно и с тем, и с другим оттоком — удерживать, возвращать, принимать меры для предотвращения. Сразу оговоримся — всех не вернешь и не удержишь. Но сократить на 10-20% можно.
Как это сделать мы обсудим в первой части нашего вебинара.
Разрабатываем методы «нападения».
Вопреки распространенному мнению «грязные» методы привлечения новых клиентов не работают. Т.е. демпинг, дезинформация, обманные информационные поводы и т.п. — большого количества объектов не принесут. Почему это так — мы писали в прошлом материале:
Но если сидеть и ничего не делать — в лучшем случае объем базы объектов будет стоять на месте: сколько приходит, столько и уходит, причем ежемесячно. В худшем – число клиентов будет убывать, медленно или быстро, в зависимости от множества факторов.
Что делать ЧОПу, чтобы не терять клиентов, а расти, мы обсудим во второй части нашего вебинара:
- Какие факторы влияют на устойчивость ЧОПа при активной проработке его объектов конкурентами.
- Какие акционные и бонусные предложения можно предложить потенциальным клиентам, чтобы переманить их от конкурента.
- Сколько дополнительных объектов и за какой срок может прирастить ЧОП, запустив активные продажи.
- Какие информационные поводы использовать, чтобы начать диалог с потенциальным клиентом.
- Надо ли разграничивать тарифы для активных продаж и для работы на входящих обращениях.
Чтобы принять участие (это бесплатно) — заполните форму обратной связи: